Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107727
Title: Экологический маркетинг: ключевые этапы становления и достижения
Authors: Кулинкина, М. С.
Тарасюк, Н. С.
Keywords: зеленый маркетинг;экомаркетинг;экологическая политика;green marketing
Issue Date: 2024
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кулинкина, М. С. Экологический маркетинг: ключевые этапы становления и достижения / М. С. Кулинкина, Н. С. Тарасюк; науч. рук. Ж. М. Голанова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 274-278.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107727
ISBN: 978-985-896-948-6
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KULINKINA_274_278.pdf179.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.