Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107727
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКулинкина, М. С.-
dc.contributor.authorТарасюк, Н. С.-
dc.date.accessioned2025-06-04T08:21:18Z-
dc.date.available2025-06-04T08:21:18Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКулинкина, М. С. Экологический маркетинг: ключевые этапы становления и достижения / М. С. Кулинкина, Н. С. Тарасюк; науч. рук. Ж. М. Голанова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 274-278.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-948-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107727-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectзеленый маркетингru_RU
dc.subjectэкомаркетингru_RU
dc.subjectэкологическая политикаru_RU
dc.subjectgreen marketingru_RU
dc.titleЭкологический маркетинг: ключевые этапы становления и достиженияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
KULINKINA_274_278.pdf179.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.