Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107721
Название: Значимость таргетированной рекламы в экологии на примере компании Zara
Авторы: Михневич, Ю. В.
Старжинская, В. А.
Ключевые слова: таргетированная реклама;продвижение бренда;экологичность продукции;targeted advertising
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Михневич, Ю. В. Значимость таргетированной рекламы в экологии на примере компании Zara / Ю. В. Михневич, В. А. Старжинская; науч. рук. Н. В. Подобед // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 316-320.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107721
ISBN: 978-985-896-948-6
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikhnevich_316_320.pdf148.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.