Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107721
Titre: Значимость таргетированной рекламы в экологии на примере компании Zara
Auteur(s): Михневич, Ю. В.
Старжинская, В. А.
Mots-clés: таргетированная реклама;продвижение бренда;экологичность продукции;targeted advertising
Date de publication: 2024
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Михневич, Ю. В. Значимость таргетированной рекламы в экологии на примере компании Zara / Ю. В. Михневич, В. А. Старжинская; науч. рук. Н. В. Подобед // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 316-320.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107721
ISBN: 978-985-896-948-6
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikhnevich_316_320.pdf148.17 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.