Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107721
Título : Значимость таргетированной рекламы в экологии на примере компании Zara
Autor : Михневич, Ю. В.
Старжинская, В. А.
Palabras clave : таргетированная реклама;продвижение бренда;экологичность продукции;targeted advertising
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citación : Михневич, Ю. В. Значимость таргетированной рекламы в экологии на примере компании Zara / Ю. В. Михневич, В. А. Старжинская; науч. рук. Н. В. Подобед // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 316-320.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107721
ISBN : 978-985-896-948-6
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mikhnevich_316_320.pdf148.17 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.