Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107721
Title: Значимость таргетированной рекламы в экологии на примере компании Zara
Authors: Михневич, Ю. В.
Старжинская, В. А.
Keywords: таргетированная реклама;продвижение бренда;экологичность продукции;targeted advertising
Issue Date: 2024
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Михневич, Ю. В. Значимость таргетированной рекламы в экологии на примере компании Zara / Ю. В. Михневич, В. А. Старжинская; науч. рук. Н. В. Подобед // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 316-320.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107721
ISBN: 978-985-896-948-6
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhnevich_316_320.pdf148.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.