Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107684
Название: Экологический маркетинг
Авторы: Горчаков, П. А.
Ключевые слова: стратегии устойчивого развития;зеленый маркетинг;продвижение товаров и услуг;продвижение брендов;green marketing
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Горчаков, П. А. Экологический маркетинг / П. А. Горчаков; науч. рук. Ю. И. Енин // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 108-111.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107684
ISBN: 978-985-896-948-6
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorchakov_108_111.pdf167.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.