Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107684
Titre: Экологический маркетинг
Auteur(s): Горчаков, П. А.
Mots-clés: стратегии устойчивого развития;зеленый маркетинг;продвижение товаров и услуг;продвижение брендов;green marketing
Date de publication: 2024
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Горчаков, П. А. Экологический маркетинг / П. А. Горчаков; науч. рук. Ю. И. Енин // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 108-111.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107684
ISBN: 978-985-896-948-6
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gorchakov_108_111.pdf167.3 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.