Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107684
Title: Экологический маркетинг
Authors: Горчаков, П. А.
Keywords: стратегии устойчивого развития;зеленый маркетинг;продвижение товаров и услуг;продвижение брендов;green marketing
Issue Date: 2024
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Горчаков, П. А. Экологический маркетинг / П. А. Горчаков; науч. рук. Ю. И. Енин // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 108-111.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107684
ISBN: 978-985-896-948-6
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gorchakov_108_111.pdf167.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.