Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107684
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорчаков, П. А.-
dc.date.accessioned2025-06-02T12:31:44Z-
dc.date.available2025-06-02T12:31:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГорчаков, П. А. Экологический маркетинг / П. А. Горчаков; науч. рук. Ю. И. Енин // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 108-111.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-948-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107684-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectстратегии устойчивого развитияru_RU
dc.subjectзеленый маркетингru_RU
dc.subjectпродвижение товаров и услугru_RU
dc.subjectпродвижение брендовru_RU
dc.subjectgreen marketingru_RU
dc.titleЭкологический маркетингru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gorchakov_108_111.pdf167.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.