Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107633
Название: Применение геймификации на B2B-рынке
Авторы: Тукало, А. А.
Ключевые слова: геймификация;ведение бизнеса;игровые элементы;B2B
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Тукало, А. А. Применение геймификации на B2B-рынке / А. А. Тукало; науч. рук. Ю. Е. Анкинович // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 214-216.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены основные преимущества и особенности, а также обоснована актуальность применения геймификации как средства маркетинговых коммуникаций в сфере В2В, что является в настоящее время необходимым условием повышения ценности брендов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107633
ISBN: 978-985-564-530-7
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tukalo_214_216.pdf201.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.