Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107633
Titel: | Применение геймификации на B2B-рынке |
Autoren: | Тукало, А. А. |
Stichwörter: | геймификация;ведение бизнеса;игровые элементы;B2B |
Erscheinungsdatum: | 2025 |
Herausgeber: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Zitierform: | Тукало, А. А. Применение геймификации на B2B-рынке / А. А. Тукало; науч. рук. Ю. Е. Анкинович // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 214-216. |
Zusammenfassung: | Рассмотрены основные преимущества и особенности, а также обоснована актуальность применения геймификации как средства маркетинговых коммуникаций в сфере В2В, что является в настоящее время необходимым условием повышения ценности брендов. |
URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107633 |
ISBN: | 978-985-564-530-7 |
Enthalten in den Sammlungen: | 2025 |
Dateien zu dieser Ressource:
Datei | Beschreibung | Größe | Format | |
---|---|---|---|---|
Tukalo_214_216.pdf | 201.12 kB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen |
Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.