Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107633
Title: Применение геймификации на B2B-рынке
Authors: Тукало, А. А.
Keywords: геймификация;ведение бизнеса;игровые элементы;B2B
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Тукало, А. А. Применение геймификации на B2B-рынке / А. А. Тукало; науч. рук. Ю. Е. Анкинович // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 214-216.
Abstract: Рассмотрены основные преимущества и особенности, а также обоснована актуальность применения геймификации как средства маркетинговых коммуникаций в сфере В2В, что является в настоящее время необходимым условием повышения ценности брендов.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107633
ISBN: 978-985-564-530-7
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tukalo_214_216.pdf201.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.