Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107633| Название: | Применение геймификации на B2B-рынке |
| Авторы: | Тукало, А. А. |
| Ключевые слова: | геймификация;ведение бизнеса;игровые элементы;B2B |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издательство: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Библиографическое описание: | Тукало, А. А. Применение геймификации на B2B-рынке / А. А. Тукало; науч. рук. Ю. Е. Анкинович // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 214-216. |
| Краткий осмотр (реферат): | Рассмотрены основные преимущества и особенности, а также обоснована актуальность применения геймификации как средства маркетинговых коммуникаций в сфере В2В, что является в настоящее время необходимым условием повышения ценности брендов. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107633 |
| ISBN: | 978-985-564-530-7 |
| Collection(s) : | 2025 |
Fichier(s) constituant ce document :
| Fichier | Description | Taille | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Tukalo_214_216.pdf | 201.12 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.
