Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107633
Titre: Применение геймификации на B2B-рынке
Auteur(s): Тукало, А. А.
Mots-clés: геймификация;ведение бизнеса;игровые элементы;B2B
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Тукало, А. А. Применение геймификации на B2B-рынке / А. А. Тукало; науч. рук. Ю. Е. Анкинович // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 214-216.
Résumé: Рассмотрены основные преимущества и особенности, а также обоснована актуальность применения геймификации как средства маркетинговых коммуникаций в сфере В2В, что является в настоящее время необходимым условием повышения ценности брендов.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107633
ISBN: 978-985-564-530-7
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tukalo_214_216.pdf201.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.