Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107633
Title: | Применение геймификации на B2B-рынке |
Authors: | Тукало, А. А. |
Keywords: | геймификация;ведение бизнеса;игровые элементы;B2B |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Citation: | Тукало, А. А. Применение геймификации на B2B-рынке / А. А. Тукало; науч. рук. Ю. Е. Анкинович // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 214-216. |
Abstract: | Рассмотрены основные преимущества и особенности, а также обоснована актуальность применения геймификации как средства маркетинговых коммуникаций в сфере В2В, что является в настоящее время необходимым условием повышения ценности брендов. |
URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107633 |
ISBN: | 978-985-564-530-7 |
Appears in Collections: | 2025 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Tukalo_214_216.pdf | 201.12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.