Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107633
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorТукало, А. А.-
dc.date.accessioned2025-05-28T14:14:39Z-
dc.date.available2025-05-28T14:14:39Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationТукало, А. А. Применение геймификации на B2B-рынке / А. А. Тукало; науч. рук. Ю. Е. Анкинович // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 214-216.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-530-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107633-
dc.description.abstractРассмотрены основные преимущества и особенности, а также обоснована актуальность применения геймификации как средства маркетинговых коммуникаций в сфере В2В, что является в настоящее время необходимым условием повышения ценности брендов.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectгеймификацияru_RU
dc.subjectведение бизнесаru_RU
dc.subjectигровые элементыru_RU
dc.subjectB2Bru_RU
dc.titleПрименение геймификации на B2B-рынкеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tukalo_214_216.pdf201.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.