Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107633Registro completo de metadatos
| Campo DC | Valor | Lengua/Idioma |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Тукало, А. А. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-05-28T14:14:39Z | - |
| dc.date.available | 2025-05-28T14:14:39Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Тукало, А. А. Применение геймификации на B2B-рынке / А. А. Тукало; науч. рук. Ю. Е. Анкинович // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 214-216. | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 978-985-564-530-7 | - |
| dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107633 | - |
| dc.description.abstract | Рассмотрены основные преимущества и особенности, а также обоснована актуальность применения геймификации как средства маркетинговых коммуникаций в сфере В2В, что является в настоящее время необходимым условием повышения ценности брендов. | ru_RU |
| dc.language | Русский | - |
| dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
| dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
| dc.subject | геймификация | ru_RU |
| dc.subject | ведение бизнеса | ru_RU |
| dc.subject | игровые элементы | ru_RU |
| dc.subject | B2B | ru_RU |
| dc.title | Применение геймификации на B2B-рынке | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Aparece en las colecciones: | 2025 | |
Ficheros en este ítem:
| Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
|---|---|---|---|---|
| Tukalo_214_216.pdf | 201.12 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.
