Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107633
Langanzeige der Metadaten
DC Element | Wert | Sprache |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тукало, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2025-05-28T14:14:39Z | - |
dc.date.available | 2025-05-28T14:14:39Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Тукало, А. А. Применение геймификации на B2B-рынке / А. А. Тукало; науч. рук. Ю. Е. Анкинович // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 214-216. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-564-530-7 | - |
dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107633 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены основные преимущества и особенности, а также обоснована актуальность применения геймификации как средства маркетинговых коммуникаций в сфере В2В, что является в настоящее время необходимым условием повышения ценности брендов. | ru_RU |
dc.language | Русский | - |
dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
dc.subject | геймификация | ru_RU |
dc.subject | ведение бизнеса | ru_RU |
dc.subject | игровые элементы | ru_RU |
dc.subject | B2B | ru_RU |
dc.title | Применение геймификации на B2B-рынке | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Enthalten in den Sammlungen: | 2025 |
Dateien zu dieser Ressource:
Datei | Beschreibung | Größe | Format | |
---|---|---|---|---|
Tukalo_214_216.pdf | 201.12 kB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen |
Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.