Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107633
Título : Применение геймификации на B2B-рынке
Autor : Тукало, А. А.
Palabras clave : геймификация;ведение бизнеса;игровые элементы;B2B
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Тукало, А. А. Применение геймификации на B2B-рынке / А. А. Тукало; науч. рук. Ю. Е. Анкинович // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 214-216.
Resumen : Рассмотрены основные преимущества и особенности, а также обоснована актуальность применения геймификации как средства маркетинговых коммуникаций в сфере В2В, что является в настоящее время необходимым условием повышения ценности брендов.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107633
ISBN : 978-985-564-530-7
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Tukalo_214_216.pdf201.12 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.