Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107633
Título : | Применение геймификации на B2B-рынке |
Autor : | Тукало, А. А. |
Palabras clave : | геймификация;ведение бизнеса;игровые элементы;B2B |
Fecha de publicación : | 2025 |
Editorial : | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Citación : | Тукало, А. А. Применение геймификации на B2B-рынке / А. А. Тукало; науч. рук. Ю. Е. Анкинович // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 214-216. |
Resumen : | Рассмотрены основные преимущества и особенности, а также обоснована актуальность применения геймификации как средства маркетинговых коммуникаций в сфере В2В, что является в настоящее время необходимым условием повышения ценности брендов. |
URI : | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107633 |
ISBN : | 978-985-564-530-7 |
Aparece en las colecciones: | 2025 |
Ficheros en este ítem:
Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
---|---|---|---|---|
Tukalo_214_216.pdf | 201.12 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.