Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107621
Titre: Экомаркетинг как инструмент развития бизнеса
Auteur(s): Богуш, В. А.
Цыганкова, М. Е.
Mots-clés: экология;защита окружающей среды;экомаркетинг;маркетинговые стратегии;eco-marketing
Date de publication: 2024
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Богуш, В. А. Экомаркетинг как инструмент развития бизнеса / В. А. Богуш, М. Е. Цыганкова; науч. рук. В. С. Зеньков // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 48-51.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107621
ISBN: 978-985-896-948-6
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bogush_48_51.pdf128.02 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.