Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107621
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБогуш, В. А.-
dc.contributor.authorЦыганкова, М. Е.-
dc.date.accessioned2025-05-28T10:22:38Z-
dc.date.available2025-05-28T10:22:38Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБогуш, В. А. Экомаркетинг как инструмент развития бизнеса / В. А. Богуш, М. Е. Цыганкова; науч. рук. В. С. Зеньков // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 48-51.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-948-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107621-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectэкологияru_RU
dc.subjectзащита окружающей средыru_RU
dc.subjectэкомаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjecteco-marketingru_RU
dc.titleЭкомаркетинг как инструмент развития бизнесаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bogush_48_51.pdf128.02 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.