Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107621
Title: Экомаркетинг как инструмент развития бизнеса
Authors: Богуш, В. А.
Цыганкова, М. Е.
Keywords: экология;защита окружающей среды;экомаркетинг;маркетинговые стратегии;eco-marketing
Issue Date: 2024
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Богуш, В. А. Экомаркетинг как инструмент развития бизнеса / В. А. Богуш, М. Е. Цыганкова; науч. рук. В. С. Зеньков // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 48-51.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107621
ISBN: 978-985-896-948-6
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogush_48_51.pdf128.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.