Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107621
Название: Экомаркетинг как инструмент развития бизнеса
Авторы: Богуш, В. А.
Цыганкова, М. Е.
Ключевые слова: экология;защита окружающей среды;экомаркетинг;маркетинговые стратегии;eco-marketing
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Богуш, В. А. Экомаркетинг как инструмент развития бизнеса / В. А. Богуш, М. Е. Цыганкова; науч. рук. В. С. Зеньков // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 48-51.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107621
ISBN: 978-985-896-948-6
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bogush_48_51.pdf128.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.