Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107621
Titel: Экомаркетинг как инструмент развития бизнеса
Autoren: Богуш, В. А.
Цыганкова, М. Е.
Stichwörter: экология;защита окружающей среды;экомаркетинг;маркетинговые стратегии;eco-marketing
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Богуш, В. А. Экомаркетинг как инструмент развития бизнеса / В. А. Богуш, М. Е. Цыганкова; науч. рук. В. С. Зеньков // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 48-51.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107621
ISBN: 978-985-896-948-6
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Bogush_48_51.pdf128.02 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.