Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107605
Titre: Экологический маркетинг в малом бизнесе: влияние на потребительское поведение и конкурентоспособность
Auteur(s): Ажар, А. А.
Кожан, А. Г.
Пашкевич, П. Н.
Mots-clés: экологический маркетинг;экологическая упаковка;бумажная упаковка;eco marketing;eco-friendly packaging
Date de publication: 2024
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ажар, А. А. Экологический маркетинг в малом бизнесе: влияние на потребительское поведение и конкурентоспособность / А. А. Ажар, А. Г. Кожан, П. Н. Пашкевич ; науч. рук. Е. В. Демченко, И. С. Шумских // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 8-12.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107605
ISBN: 978-985-896-948-6
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Azhar_8_12.pdf139.96 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.