Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107605
Название: Экологический маркетинг в малом бизнесе: влияние на потребительское поведение и конкурентоспособность
Авторы: Ажар, А. А.
Кожан, А. Г.
Пашкевич, П. Н.
Ключевые слова: экологический маркетинг;экологическая упаковка;бумажная упаковка;eco marketing;eco-friendly packaging
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ажар, А. А. Экологический маркетинг в малом бизнесе: влияние на потребительское поведение и конкурентоспособность / А. А. Ажар, А. Г. Кожан, П. Н. Пашкевич ; науч. рук. Е. В. Демченко, И. С. Шумских // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 8-12.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107605
ISBN: 978-985-896-948-6
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Azhar_8_12.pdf139.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.