Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107605
Título : Экологический маркетинг в малом бизнесе: влияние на потребительское поведение и конкурентоспособность
Autor : Ажар, А. А.
Кожан, А. Г.
Пашкевич, П. Н.
Palabras clave : экологический маркетинг;экологическая упаковка;бумажная упаковка;eco marketing;eco-friendly packaging
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citación : Ажар, А. А. Экологический маркетинг в малом бизнесе: влияние на потребительское поведение и конкурентоспособность / А. А. Ажар, А. Г. Кожан, П. Н. Пашкевич ; науч. рук. Е. В. Демченко, И. С. Шумских // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 8-12.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107605
ISBN : 978-985-896-948-6
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Azhar_8_12.pdf139.96 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.