Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107605
Title: Экологический маркетинг в малом бизнесе: влияние на потребительское поведение и конкурентоспособность
Authors: Ажар, А. А.
Кожан, А. Г.
Пашкевич, П. Н.
Keywords: экологический маркетинг;экологическая упаковка;бумажная упаковка;eco marketing;eco-friendly packaging
Issue Date: 2024
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ажар, А. А. Экологический маркетинг в малом бизнесе: влияние на потребительское поведение и конкурентоспособность / А. А. Ажар, А. Г. Кожан, П. Н. Пашкевич ; науч. рук. Е. В. Демченко, И. С. Шумских // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 8-12.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107605
ISBN: 978-985-896-948-6
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
Файл Описание РазмерФормат 
Azhar_8_12.pdf139.96 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.