Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107605
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАжар, А. А.-
dc.contributor.authorКожан, А. Г.-
dc.contributor.authorПашкевич, П. Н.-
dc.date.accessioned2025-05-27T13:27:51Z-
dc.date.available2025-05-27T13:27:51Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАжар, А. А. Экологический маркетинг в малом бизнесе: влияние на потребительское поведение и конкурентоспособность / А. А. Ажар, А. Г. Кожан, П. Н. Пашкевич ; науч. рук. Е. В. Демченко, И. С. Шумских // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 8-12.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-948-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107605-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectэкологический маркетингru_RU
dc.subjectэкологическая упаковкаru_RU
dc.subjectбумажная упаковкаru_RU
dc.subjecteco marketingru_RU
dc.subjecteco-friendly packagingru_RU
dc.titleЭкологический маркетинг в малом бизнесе: влияние на потребительское поведение и конкурентоспособностьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Azhar_8_12.pdf139.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.