Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107423
Название: Impact de la visualisation publicitaire sur sa perception
Другие названия: Влияние визуализации рекламы на ее восприятие
Авторы: Krivochééva, S.
Кривошеева, С. И.
Ключевые слова: secteur de la publicité;message publicitaire;esthétique;créativité;рекламный сектор;рекламное сообщение;эстетика;креативность
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Библиографическое описание: Krivochééva, S. Impact de la visualisation publicitaire sur sa perception / S. Krivochééva; науч. рук. Ж. И. Салущева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 436-437.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107423
ISBN: 978-985-564-519-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krivosheeva_436_437.pdf182.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.