Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107423
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorKrivochééva, S.-
dc.contributor.authorКривошеева, С. И.-
dc.date.accessioned2025-05-19T10:26:08Z-
dc.date.available2025-05-19T10:26:08Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationKrivochééva, S. Impact de la visualisation publicitaire sur sa perception / S. Krivochééva; науч. рук. Ж. И. Салущева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 436-437.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107423-
dc.languageФранцузский-
dc.language.isofrru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectsecteur de la publicitéru_RU
dc.subjectmessage publicitaireru_RU
dc.subjectesthétiqueru_RU
dc.subjectcréativitéru_RU
dc.subjectрекламный секторru_RU
dc.subjectрекламное сообщениеru_RU
dc.subjectэстетикаru_RU
dc.subjectкреативностьru_RU
dc.titleImpact de la visualisation publicitaire sur sa perceptionru_RU
dc.title.alternativeВлияние визуализации рекламы на ее восприятиеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krivosheeva_436_437.pdf182.99 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.