Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107423
Title: Impact de la visualisation publicitaire sur sa perception
Other Titles: Влияние визуализации рекламы на ее восприятие
Authors: Krivochééva, S.
Кривошеева, С. И.
Keywords: secteur de la publicité;message publicitaire;esthétique;créativité;рекламный сектор;рекламное сообщение;эстетика;креативность
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Citation: Krivochééva, S. Impact de la visualisation publicitaire sur sa perception / S. Krivochééva; науч. рук. Ж. И. Салущева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 436-437.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107423
ISBN: 978-985-564-519-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krivosheeva_436_437.pdf182.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.