Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107402
Название: Le commerce international, sa pertinence et les facteurs qui l’influencent
Другие названия: Международный бизнес, его актуальность и факторы, которые оказывают на него влияние
Авторы: Virchitch, I.
Trotskaya, V.
Виршич, И. М.
Троцкая, В. А.
Ключевые слова: международный бизнес;международные отношения;бизнес-модели;международная торговля;affaires internationales
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Библиографическое описание: Virchitch, I. Le commerce international, sa pertinence et les facteurs qui l’influencent / I. Virchitch, V. Trotskaya; науч. рук. И. И. Бартенева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 378-379.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107402
ISBN: 978-985-564-519-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Virshich_378_379.pdf167.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.