Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107402
Título : Le commerce international, sa pertinence et les facteurs qui l’influencent
Otros títulos : Международный бизнес, его актуальность и факторы, которые оказывают на него влияние
Autor : Virchitch, I.
Trotskaya, V.
Виршич, И. М.
Троцкая, В. А.
Palabras clave : международный бизнес;международные отношения;бизнес-модели;международная торговля;affaires internationales
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Citación : Virchitch, I. Le commerce international, sa pertinence et les facteurs qui l’influencent / I. Virchitch, V. Trotskaya; науч. рук. И. И. Бартенева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 378-379.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107402
ISBN : 978-985-564-519-2
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Virshich_378_379.pdf167.24 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.