Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107402
Title: Le commerce international, sa pertinence et les facteurs qui l’influencent
Other Titles: Международный бизнес, его актуальность и факторы, которые оказывают на него влияние
Authors: Virchitch, I.
Trotskaya, V.
Виршич, И. М.
Троцкая, В. А.
Keywords: международный бизнес;международные отношения;бизнес-модели;международная торговля;affaires internationales
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Citation: Virchitch, I. Le commerce international, sa pertinence et les facteurs qui l’influencent / I. Virchitch, V. Trotskaya; науч. рук. И. И. Бартенева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 378-379.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107402
ISBN: 978-985-564-519-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Virshich_378_379.pdf167.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.