Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107394
Название: The influence of advertising on a person
Другие названия: Влияние рекламы на человека
Авторы: Kokhovets, V.
Lenchikova, T.
Коховец, В. А.
Ленчикова, Т. В.
Ключевые слова: emotional impact;social proof;consumer choice;выбор потребителей
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Kokhovets, V. The influence of advertising on a person / V. Kokhovets, T. Lenchikova; науч. рук. Ю. А. Шаврук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 496-497.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107394
ISBN: 978-985-564-519-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kokhovets_496_497.pdf165.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.