Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107394
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKokhovets, V.-
dc.contributor.authorLenchikova, T.-
dc.contributor.authorКоховец, В. А.-
dc.contributor.authorЛенчикова, Т. В.-
dc.date.accessioned2025-05-16T11:08:42Z-
dc.date.available2025-05-16T11:08:42Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationKokhovets, V. The influence of advertising on a person / V. Kokhovets, T. Lenchikova; науч. рук. Ю. А. Шаврук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 496-497.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107394-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectemotional impactru_RU
dc.subjectsocial proofru_RU
dc.subjectconsumer choiceru_RU
dc.subjectвыбор потребителейru_RU
dc.titleThe influence of advertising on a personru_RU
dc.title.alternativeВлияние рекламы на человекаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kokhovets_496_497.pdf165.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.