Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107394
Titre: The influence of advertising on a person
Autre(s) titre(s): Влияние рекламы на человека
Auteur(s): Kokhovets, V.
Lenchikova, T.
Коховец, В. А.
Ленчикова, Т. В.
Mots-clés: emotional impact;social proof;consumer choice;выбор потребителей
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Kokhovets, V. The influence of advertising on a person / V. Kokhovets, T. Lenchikova; науч. рук. Ю. А. Шаврук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 496-497.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107394
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kokhovets_496_497.pdf165.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.