Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107327
Titre: Social media for consumer engagement in international markets
Autre(s) titre(s): Социальные сети для взаимодействия с потребителями на международных рынках
Auteur(s): Podoshveleva, M.
Matrunich, A.
Подошвелева, М. И.
Матрунич, А. Г.
Mots-clés: международный бизнес;социальные сети;межкультурная коммуникация;маркетинг;international business
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Podoshveleva, M. Social media for consumer engagement in international markets / M. Podoshveleva, A. Matrunich; науч. рук. Е. В. Климук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 354-356.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107327
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Podoshveleva_354_356.pdf182.24 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.