Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107327
Название: Social media for consumer engagement in international markets
Другие названия: Социальные сети для взаимодействия с потребителями на международных рынках
Авторы: Podoshveleva, M.
Matrunich, A.
Подошвелева, М. И.
Матрунич, А. Г.
Ключевые слова: международный бизнес;социальные сети;межкультурная коммуникация;маркетинг;international business
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Podoshveleva, M. Social media for consumer engagement in international markets / M. Podoshveleva, A. Matrunich; науч. рук. Е. В. Климук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 354-356.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107327
ISBN: 978-985-564-519-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Podoshveleva_354_356.pdf182.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.