Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107327
Título : Social media for consumer engagement in international markets
Otros títulos : Социальные сети для взаимодействия с потребителями на международных рынках
Autor : Podoshveleva, M.
Matrunich, A.
Подошвелева, М. И.
Матрунич, А. Г.
Palabras clave : международный бизнес;социальные сети;межкультурная коммуникация;маркетинг;international business
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citación : Podoshveleva, M. Social media for consumer engagement in international markets / M. Podoshveleva, A. Matrunich; науч. рук. Е. В. Климук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 354-356.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107327
ISBN : 978-985-564-519-2
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Podoshveleva_354_356.pdf182.24 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.