Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107327
Title: Social media for consumer engagement in international markets
Other Titles: Социальные сети для взаимодействия с потребителями на международных рынках
Authors: Podoshveleva, M.
Matrunich, A.
Подошвелева, М. И.
Матрунич, А. Г.
Keywords: международный бизнес;социальные сети;межкультурная коммуникация;маркетинг;international business
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citation: Podoshveleva, M. Social media for consumer engagement in international markets / M. Podoshveleva, A. Matrunich; науч. рук. Е. В. Климук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 354-356.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107327
ISBN: 978-985-564-519-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Podoshveleva_354_356.pdf182.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.