Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107227
Titre: Features of the cultural environment and the need for its research in international marketing
Autre(s) titre(s): Особенности культурной среды и необходимость ее исследования в международном маркетинге
Auteur(s): Polyak, P.
Поляк, П. М.
Mots-clés: международный маркетинг;культурные различия;культурная среда;маркетинговые стратегии;international marketing
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Polyak, P. Features of the cultural environment and the need for its research in international marketing / P. Polyak; науч. рук. Т. В. Кудрейко // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 256-257.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107227
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Polyak_256_257.pdf179.37 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.