Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107227
Titel: Features of the cultural environment and the need for its research in international marketing
Sonstige Titel: Особенности культурной среды и необходимость ее исследования в международном маркетинге
Autoren: Polyak, P.
Поляк, П. М.
Stichwörter: международный маркетинг;культурные различия;культурная среда;маркетинговые стратегии;international marketing
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Zitierform: Polyak, P. Features of the cultural environment and the need for its research in international marketing / P. Polyak; науч. рук. Т. В. Кудрейко // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 256-257.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107227
ISBN: 978-985-564-519-2
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Polyak_256_257.pdf179.37 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.