Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107227
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPolyak, P.-
dc.contributor.authorПоляк, П. М.-
dc.date.accessioned2025-05-08T07:50:17Z-
dc.date.available2025-05-08T07:50:17Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationPolyak, P. Features of the cultural environment and the need for its research in international marketing / P. Polyak; науч. рук. Т. В. Кудрейко // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 256-257.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107227-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмеждународный маркетингru_RU
dc.subjectкультурные различияru_RU
dc.subjectкультурная средаru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectinternational marketingru_RU
dc.titleFeatures of the cultural environment and the need for its research in international marketingru_RU
dc.title.alternativeОсобенности культурной среды и необходимость ее исследования в международном маркетингеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Polyak_256_257.pdf179.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.