Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107227
Título : Features of the cultural environment and the need for its research in international marketing
Otros títulos : Особенности культурной среды и необходимость ее исследования в международном маркетинге
Autor : Polyak, P.
Поляк, П. М.
Palabras clave : международный маркетинг;культурные различия;культурная среда;маркетинговые стратегии;international marketing
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citación : Polyak, P. Features of the cultural environment and the need for its research in international marketing / P. Polyak; науч. рук. Т. В. Кудрейко // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 256-257.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107227
ISBN : 978-985-564-519-2
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Polyak_256_257.pdf179.37 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.