Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107212
Titre: Global product strategy: aligning consumer preferences with cultural nuances
Autre(s) titre(s): Глобальная продуктовая стратегия: согласование потребительских предпочтений с культурными нюансами
Auteur(s): Mosheva, V.
Мошева, В. С.
Mots-clés: международная торговля;потребительские предпочтения;продвижение продукции;культурные традиции;consumer preferences
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Mosheva, V. Global product strategy: aligning consumer preferences with cultural nuances / V. Mosheva; науч. рук. Н. А. Михайлова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 250-251.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107212
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mosheva_250_251.pdf161.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.