Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107212
Title: Global product strategy: aligning consumer preferences with cultural nuances
Other Titles: Глобальная продуктовая стратегия: согласование потребительских предпочтений с культурными нюансами
Authors: Mosheva, V.
Мошева, В. С.
Keywords: международная торговля;потребительские предпочтения;продвижение продукции;культурные традиции;consumer preferences
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citation: Mosheva, V. Global product strategy: aligning consumer preferences with cultural nuances / V. Mosheva; науч. рук. Н. А. Михайлова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 250-251.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107212
ISBN: 978-985-564-519-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mosheva_250_251.pdf161.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.