Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107212
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorMosheva, V.-
dc.contributor.authorМошева, В. С.-
dc.date.accessioned2025-05-07T12:39:00Z-
dc.date.available2025-05-07T12:39:00Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationMosheva, V. Global product strategy: aligning consumer preferences with cultural nuances / V. Mosheva; науч. рук. Н. А. Михайлова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 250-251.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107212-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмеждународная торговляru_RU
dc.subjectпотребительские предпочтенияru_RU
dc.subjectпродвижение продукцииru_RU
dc.subjectкультурные традицииru_RU
dc.subjectconsumer preferencesru_RU
dc.titleGlobal product strategy: aligning consumer preferences with cultural nuancesru_RU
dc.title.alternativeГлобальная продуктовая стратегия: согласование потребительских предпочтений с культурными нюансамиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mosheva_250_251.pdf161.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.