Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107212
Titel: Global product strategy: aligning consumer preferences with cultural nuances
Sonstige Titel: Глобальная продуктовая стратегия: согласование потребительских предпочтений с культурными нюансами
Autoren: Mosheva, V.
Мошева, В. С.
Stichwörter: международная торговля;потребительские предпочтения;продвижение продукции;культурные традиции;consumer preferences
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Zitierform: Mosheva, V. Global product strategy: aligning consumer preferences with cultural nuances / V. Mosheva; науч. рук. Н. А. Михайлова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 250-251.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107212
ISBN: 978-985-564-519-2
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Mosheva_250_251.pdf161.21 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.