Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107188
Titre: The role of advertising in the modern world
Autre(s) titre(s): Роль рекламы в современном мире
Auteur(s): Bichko, A.
Бичко, А. Д.
Mots-clés: мерчандайзинг;рекламный маркетинг;socially-oriented advertising;социально-ориентированная реклама
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Bichko, A. The role of advertising in the modern world / A. Bichko; науч. рук. Л. В. Соловьева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 169-170.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107188
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bichko_169_170.pdf167.3 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.