Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107188
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorBichko, A.-
dc.contributor.authorБичко, А. Д.-
dc.date.accessioned2025-05-06T12:21:36Z-
dc.date.available2025-05-06T12:21:36Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationBichko, A. The role of advertising in the modern world / A. Bichko; науч. рук. Л. В. Соловьева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 169-170.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107188-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмерчандайзингru_RU
dc.subjectрекламный маркетингru_RU
dc.subjectsocially-oriented advertisingru_RU
dc.subjectсоциально-ориентированная рекламаru_RU
dc.titleThe role of advertising in the modern worldru_RU
dc.title.alternativeРоль рекламы в современном миреru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bichko_169_170.pdf167.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.