Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107055
Название: An innovative approach to the formation of an organization's marketing strategy
Другие названия: Инновационный подход в формировании маркетинговой стратегии организации
Авторы: Sultanov, T.
Султанов, Т.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии;инновационные стратегии;инновации;marketing strategies
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Sultanov, T. An innovative approach to the formation of an organization's marketing strategy / T. Sultanov; науч. рук. М. В. Солодуха // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 107-108.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107055
ISBN: 978-985-564-519-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sultanov_107_108.pdf177.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.