Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107055
Titre: An innovative approach to the formation of an organization's marketing strategy
Autre(s) titre(s): Инновационный подход в формировании маркетинговой стратегии организации
Auteur(s): Sultanov, T.
Султанов, Т.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;инновационные стратегии;инновации;marketing strategies
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Sultanov, T. An innovative approach to the formation of an organization's marketing strategy / T. Sultanov; науч. рук. М. В. Солодуха // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 107-108.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107055
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sultanov_107_108.pdf177.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.